« 11 »  08  20 15 г.




Закон книга жалоб и предложений - сегодня обновлено.

При этом течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня внесения замечаний и или предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях. Владимир Пучик: «Любой контрольный надзорный орган обязан проверять книгу замечаний. К нам обратились люди — сотрудники магазина нижнего белья, известного. То есть нет такого страха, что потом придут и накажут. Ответственными за хранение и ведение книги замечаний и предложений являются руководитель организации или уполномоченное им должностное лицо, индивидуальный предприниматель. Заявление вместе с квитанцией СЦ и чеком чтобы они могли прикинуть размер пени отправил 29-го СЦ по факсу. Как правило, такой срок органичен 15 рабочими днями, в отдельных случаях, при необходимости проведения дополнительных проверочных действий, срок проверки может быть продлен до одного месяца. Это нарушение Ваших прав. Книга відгуків та пропозицій розміщується на видному і доступному місці в куточку споживача. Как говорится приятного аппетита. Почитал комментарии к прошлым статьям, постоянно всех пытается гнобить, буквально всех обзывает «бандерлогами», жалобы на все и вся и комменты сыпятся в течении всего дня, ну т.

График работы общественной приёмной: Пн. Телефон для консультаций: 062 304-53-38. В случае потери потребителем технического паспорта или другого документа, что его заменяет, их возобновление осуществляется в порядке, определенном законодательством. Сведения о результатах рассмотрения замечаний и или предложений и отметка о направлении ответа гражданину дата и регистрационный номер ответа , в т. Согласиться или не согласиться — это право уже субъекта хозяйствования. Уважаемые посетители нашего сайта, интересующиеся вопросами духовности. Виталий Карпеш: «Книга жалоб не защищает клиента. Сейчас жалоба женщины на отказ выдать ей книгу жалоб и предложений находится на рассмотрении в обществе защиты прав потребителей.

При этом заявители в 5-дневный срок со дня продления срока рассмотрения замечаний и или предложений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий выполнения работ, оказания услуг или сроках рассмотрения обращений по существу ч. Не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. «АиФ» разбирался в ситуации. Но не для того, мне не хотелось крови, мне просто хотелось показать людям, что они неправы. Изложите свою претензию на специально отведенной странице. Алла Смирнова: 80-90%, даже может быть и 95-98, проблем решаются на месте. Проверки могут осуществляться как одна в течение года, так и одна в течение 2-3, в том числе и 5 лет.

Если потребителя устроит возможность обменять товар на аналогичный при первой же поставке, то продавец обязан в день поступления товара в продажу уведомить об этом такого потребителя. Руководитель предприятия розничной торговли заведения ресторанного хозяйства или его заместитель обязан в недельный срок рассмотреть запись, внесенную в «Книгу жалоб и предложений», разобраться в сути вопроса и принять необходимые меры к устранению недостатков и нарушений в работе предприятия или к реализации высказанных предложений, также на обратной странице заявления в «Книге жалоб и предложений» предоставить информацию потребителю о принятых мерах. В наших магазинах проходит очень большое количество покупателей, в день это несколько десятков тысяч человек. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Не стесняйтесь писать и требовать соблюдения закона и Ваших прав — Мы имеем на это право. О том, что пришла женщина, купила какое-то нижнее бельё, через 3 дня принесла их обратно: оно не подошло ей по размеру. Жаль, что ты мне вообще никак. Кстати, если вы написали жалобу на белорусском языке, ответить вам обязаны на том же языке.

Порядок ведения книги замечаний и предложений Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 24 февраля 2014 г. Наличие звонков и т. Копии таких ответов также должны храниться вместе с книгой замечаний и предложений по месту ее ведения п. На самом деле, очень много хороших продавцов. Выносится предупреждение, выговор и т. Хочу отметить, что всего лишь 3% потребительских споров дошло до рассмотрения в суде. Как оказывается, подобные конфликтные ситуации не редкость для нашего города, так как о порядке ведения и предоставления вышеупомянутой книги мы в большинстве случаев знаем на бытовом уровне и, порой, трактуем закон по своему. Поэтому я думаю, что у продавцов страдает профессиональная порядочность, когда они хамят, а у покупателей страдает общая культура, которой не хватает им на сегодняшний день. Экспертиза требует профессионального исследования специалистом экспертом , имеющим специальные знания в определенной сфере.




Любовь Замуравкина

Назначить юрисконсульта Немерчука Е.