« 11 »  06  20 15 г.




Это нужно: Цель предоставления выписки из домовой книги - нужная штука.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу дополнительно или посредством электронной почты, сообщает информацию о времени и месте, в которые заявитель может поставить собственноручно подпись на заявлении в случае, если заявление для предоставления муниципальной услуги было направлено в электронном виде, но не заверено электронной подписью заявителя. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. Информационно-документационное и техническое обеспечение исполнения муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима" далее - "МКУ "УЖКХ города Ишима". В случае подачи заявления в электронной форме заявитель должен в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представить в МКУ «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере» подлинники необходимых документов. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор. Контроль над исполнением услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время перерыва для отдыха и питания специалистов администрации сельского поселения с 12:00 - 13:00.

Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере - Административный регламент выдачи выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области. COM - Специализированный информационный портал, который предоставляет всю информацию по негосударственным пенсионным фондам, а так же отзывы клиентов и сотрудников различных компаний. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган при его наличии либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Ответ: Предоставление выписки из домовой книги по каналам межведомственного взаимодействия возможно только в случае, если администрация муниципального образования осуществляет полномочия по организации регистрации лиц по месту жительства месту пребывания. Показателями доступности и качества услуги являются: количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных посещений органа, предоставляющего услугу, для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, направляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги; максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги; возможность получения услуги через многофункциональный центр; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги; возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе: возможность записи для получения услуги через сеть Интернет, возможность подачи заявления для получения услуги через сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет, возможность получения результата услуги через сеть Интернет, доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях органа, предоставляющего услугу; возможность получения консультаций специалистов по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок ; наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги; количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования решений и или действий бездействия должностных лиц, принятых осуществленных в ходе предоставления услуги. При обращении в ФМС России или паспортный стол, где получить выписку из домовой книги можно в любой момент, может возникнуть потребность в удостоверении подлинности документов на собственность, тогда собственник должен будет обратиться в БТИ. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя ей , допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.

Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере - Административный регламент выдачи выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов - добавлено по просьбе Нина Пначина .

Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги. Глава Администрации города Екатеринбурга А. График работы Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга: с понедельника по четверг — с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу — с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Наименование Администрация сельского поселения Зареченский сельсовет Тербунского муниципального района График работы Организация осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8:00 - 17:00. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Портал методической поддержки реализации федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Как получить выписку из домовой книги в порядке межведомственного взаимодействия? В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущие специалисты могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

В случае поступления заявления в электронной форме специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, осуществляет следующие действия: 1 в случае поступления заявления о предоставлении справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан по форме, утвержденной Постановлением Главы администрации г. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Независимо от числа совладельцев, домовая книга оформляется в единственном экземпляре. Порядок хранения домовой книги Где получить архивную выписку из домовой книги? Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Индивидуальное устное консультирование заявителей осуществляется специалистами территориальных центров.




Татьяна Тихоненко